Адрес:
Москва, ул. Плеханова д. 10, "Доктор-Дизель"
Телефон:
+7 (910) 003-7-555

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Товары в корзине

Восстановление двигателя

Между новым мотором и прошедшим капитальный ремонт есть промежуточное звено – восстановление или реставрация. В отличие от капремонта, где меняются лишь элементы шатунно-поршевой группы, систем впрыска и узлы ГБЦ, полное восстановление двигателя может включать даже замену блока цилиндров. Другой вопрос, что в России такую услугу не предоставляет ни одна организация!

Компания «Моторыкоробки», занимающаяся поставкой БУ моторов в Россию, столкнулась с интересной ситуацией. В случае поломки на распространенном автомобиле самым логичным выходом видится заказ новой установки их Европы, США или Азии. Но эксклюзивные двигатели, уже снятые с производства, а также прошедшие тюнинг и кастомайзинг, ремонтировать попросту негде!

Пять плюсов в пользу реставрации:

  • полное соблюдение заводских требований;
  • замена, а не ремонт изношенных узлов;
  • гарантия работоспособности агрегата;
  • динамометрические испытания на стенде;
  • оптимальный вариант для редких моторов.

Мы – официальный партнер крупной австрийской компании, занимающейся профессиональным восстановлением двигателей. После реставрации каждый агрегат проходит всестороннее исследование, включая динамометрические испытания на стенде. Он имитирует различные эксплуатационные режимы по всем требованиям завода-изготовителя и с учетом технологии сборки.

Почему отремонтированный двигатель хуже восстановленного?

В процессе капитального ремонта мотора – в Москве или где-то еще – мастер меняет одни и те же узлы: ШПГ, систему впрыска, вкладыши, расходные материалы. Но установить, что именно было заменено (если вы не присутствовали рядом) нельзя: мастер всегда может сослаться на полную переборку мотора, зная, что никто не станет вскрывать крышку ГБЦ. 

Еще один аспект связан с остаточным ресурсом откапиталенного двигателя. В среднем, он составляет 50-60% от нового, однако гарантировать заводскую работоспособность нельзя. Напротив: с учетом неидеальной формы цилиндра, хонингования в кустарных условиях и незаводской затяжки болтов всегда есть риск повышенного расхода топлива, дымности, уровня шума и скорой поломки.

Как распознать двигатель после капремонта?

  • поставщик, скрывающий источник получения моторов;
  • стоимость, предполагающая бюджетные решения;
  • утверждения об уникальности конкретного мотора;
  • отсутствие или нарушения фирменной маркировки;
  • несоответствие документам или их отсутствие.

Наконец, гарантийные обязательства. В России официальные сервисные центры не проводят капитальный ремонт двигателя, почти всегда предпочитая менять агрегат. Различные СТО, в свою очередь, не обладают лицензиями и сертификатами, поэтому не дают гарантию работоспособности хотя бы на один-два года. «Капиталка» это всегда лотерея!

Восстановление двигателя в Австрии – оптимальное решение!

Мы не зря так много и часто говорим об опасности, подстерегающей автовладельца при капитальном ремонте мотора (в Москве, Санкт-Петербурге или всей России). В той же Европе законодательно утверждена минимальная цена агрегата, ниже которой приобрести не удастся. По приходу в Россию двигатель проходит процедуру таможенного оформления, что делает его еще дороже.

К примеру, 1.5-литровый БУ мотор купить можно за 70-100 тыс. руб., 2-3-литровый агрегат для коммерческого транспорта оценивается в 200-300 тысяч. Видя в объявлениях «30-40 тысяч за отличный агрегат из Японии или Германии», знайте: он либо не прошел таможенное оформление, либо только что покинул СТО, где мастера оперативно провели «бюджетный» капремонт.

Способы приобретения мотора:

  • опасный (покупка за 30-40 тысяч);
  • сомнительный (после капремонта);
  • логичный (поставка БУ на заказ);
  • современный (восстановленный в Австрии);
  • неоправданный (покупка нового у дилера). 

Разумеется, восстановление мотора в Австрии на современном европейском оборудовании ведущими инженерами процедура не дешевая. В стоимость услуги заложена доставка двигателя, работа, запчасти, проверка и, внимание, гарантийные обязательства! Если данный вариант неудобен, лучше купить БУ мотор из Европы или США, нежели ремонтировать старый. 

Помните: если мотор умирает, значит, его просто не жалели.