Адрес:
Москва, ул. Плеханова д. 10, "Доктор-Дизель"
Телефон:
+7 (910) 003-7-555

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Товары в корзине

Двигатели 2GR-FE и их болячки

30.11.-0001 00:00

Двигатели 2GR-FE и их болячки

17.07.2018

Двигатели 2GR-FE и их болячки

Итак, двигатель 2GR. V6, 3.5 литра. Мощностью от 260 до 280 с лишним кобыл. Создан в 2005 году, выпускается до сих пор в разных модификациях. Устанавливался на многие Toyota и Lexus: Lexus Rx350 2 поколения (мой авто, поэтому и начал вникать в тему) 2006-2009 г.в., Toyota Harrier, Toyota Highlander,  Lexus ES350, Toyota Venza, Toyota Camry и др. Иными словами, 3.5 литра на Тойоте или Лексусе - это вероятнее всего 2GR в различных модификациях.

Подробнее про линейку двигателей: wikimotors.ru/2gr/

Вернусь к тому, что стало причиной поста - проблемы конкретного двигателя 2GR-FE:

1. Критичная проблема маслянных шлангов.

Неизвестно, что стало причиной изготовления шлангов из резины, но тем не менее по замыслу злого японского гения резиновые части используются сразу в 2 местах:

Место номер раз.


Двигатели 2GR-FE и их болячки lexus, toyota, 2gr, ремонт авто, поломка, видео, длиннопост, авто
Двигатели 2GR-FE и их болячки lexus, toyota, 2gr, ремонт авто, поломка, видео, длиннопост, авто

 

Место номер два.

Двигатели 2GR-FE и их болячки lexus, toyota, 2gr, ремонт авто, поломка, видео, длиннопост, авто
Двигатели 2GR-FE и их болячки lexus, toyota, 2gr, ремонт авто, поломка, видео, длиннопост, авто

Проблема могла привести к тому, что в движении автомобиля трубка лопалась, масло под давлением за несколько секунд вылетало в первом случае - на правый передний суппорт и тормозной диск, что могло привести к дымовалу и стать сигналом водителю, а во втором случае - прямо на дорогу. Далее масляное голодание и клин мотора с неприятными последствиями разной степени тяжести - от ремонта до замены.

Как лечить: менять трубки. Как можно быстрее. По первому моменту мне местный дилер заявил цену в 2 тысячи за трубку и 1.5 тысячи за работу. Или что-то вроде этого.

2. Муфты VVTI. При запуске двигателя по крайней мере на rx350, слышится кратковременный скрежет (как некоторые выражаются - дизелит, из-за созвучия с работой дизельных моторов).

Конструктивный недостаток двигателя. На форуме лексусклаба много споров велось: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=32920&start=0. Выдвигались предположения о решении проблемы заменой масла на более густое/жидкое, подтягивании болтов и прочее. О случаях серьезных проблем лично я не слышал. И да - у меня тоже хрустят муфты.

Решение: идеальное - замена муфт, но дорого. Я предпочел забить - акустический дискомфорт можно пережить.

3.  Маслянная помпа. Не особо разбирался в теме этой проблемы. Иногда всплывает информация, что помпа протекает. Болячка или нет - по моему мнению: скорее конкретная поломка в конкретном автомобиле, поскольку таких повальных жалоб, как на первые 2 проблемы не наблюдал.

Решение: периодически проверять состояние помпы, в случае поломки - менять/чинить.

4. Проблема 5го цилиндра. Аналогично с пунктом 3 - иногда где-то у кого-то случилось. Пятый цилиндр был проблемой на Lexus GS300.

5. Радиатор. Тут скорее проблема конкретно RX350. А именно: под воздействием реагентов радиатор прогнивает и течет, что может привести к перегреву двигателя.

Решение: периодически проверять состояние радиатора. Гугл выдает информацию, что китайский радиатор будет попрочнее оригинала.
m.pikabu.ru

Вернуться к списку